Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Коммерция и андерграунд

Текстовая версия форума: Музыкальный архив



Полная версия топика:
Коммерция и андерграунд -> Музыкальный архив


Страницы: [1]

Scarlette
Мы слушаем разную музыку..Но часто используем выражения - "опопсели..", "коммерческий", рассуждаем, как портит музыкантов "страсть к наживе", хотя при этом и осознаём, что творчество-творчеством, а кушать хочется всегда)) Так вот, где же эта тонкая грань между коммерцией и искренностью? Как найти компромисс? Что для вас обозначают эти понятия?
Anetka
В наше время просто бессмысленно искать какие-либо компромисы ...
newkid
QUOTE (scarlet_rose @ 22.07.2005 - время: 17:30)
В наше время просто бессмысленно искать какие-либо компромисы ...

Точно, надо бабки зашибать, а на вырученные деньги (по совету друзей) ханку жрать! russian.gif Какое ещё на болт творчество, вдохновение и т.д. и т.п. или о чем там говорили?
Джелу
Сначала они молоды и горячи. Их стихи рушат стены, а стон соло-гитары рвет сердце. Потом к ним на сцену девоски кидают лифчики, а толстомордые дяди ждут за кулисами с толстыми прессами зеленых. Чем это закончится - знают только капризные богини.
Поэтому я слушаю в основном старый рок. Их деньги уже не испортят. Проверено временем. А молодых денежка может серьезно подвести. Но кто-то все-таки умудряется остаться такими же нагло-веселыми, как и до успеха.
Пусть им повезет.
Всегда готов
QUOTE (Scarlette @ 22.07.2005 - время: 16:52)
Так вот, где же эта тонкая грань между коммерцией и искренностью?

Искренности на эстраду не пробиться, там рулит сплошная коммерция.
Попробуй
Да. Всех кроме группы Ленинград.
Сэр Джимми Джойс
Нормальный творческий человек всегда стремиться к совершенству. В том числе и к качественному звуку, который возможен только за хорошие деньги. Все независимые студии обладают, как правило, дешевой аппаратурой и, хотя они считают себя очень крутыми и настоящими, звук у них, мягко говоря, плоховат. Богатые коммерческие студии страдают от недостатка свежих идей. Какой же тут компромисс?
Многие музыканты решили этот вопрос однозначно. Если ты достиг коммерческих высот и издаешься на крупных лейблах, нужно прекратить выпускать свою торговую марку, т.е. изменить название группы или псевдоним. Конечно, есть риск потерять слушателя или деньги, но зато можно доказать своим новым проектом на что ты способен. Можно создавать десятки проектов под разными именами.
Потом, никогда не надо выпускать "Greatest Hits". Если ты выпустил сборник своих лучших вещей, то скорее всего, это та точка, где пора менять название. Если ты сделал супер-альбом, никогда не делай его продолжение, а то поклонники съедят с поторохами за плохую работу. Лучше сменить имя.
Вот так.
Igrushka
QUOTE (Попробуй @ 27.07.2005 - время: 00:20)
Да. Всех кроме группы Ленинград.

А вот тут ты ошибаешься. Ленинград (сама не так давно узнала) - 100) проект. То есть он не просто появился, а был задуман, продуман и претворен в жизнь со всеми финансовыми и прочими заморочками, прочно заняв предназначавшуюся нишу. Хотя даже после этого я отношусь к ним позитивно.

Страницы: [1]

Музыкальный архив -> Коммерция и андерграунд





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва